ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Политика конфиденциальности персональной информации (далее по тексту - Политика) распространяет свое действие на информацию, которая получена ООО «Суперфарма», а также третьими лицами, имеющими партнерские отношения с указанным юридическим лицом, от потенциальных клиентов в момент пользования клиентами функциями сайта http://newapteka.ru (далее по тексту – Интернет-ресурс) и в процессе выполнения ООО «Суперфарма» соглашений и договоров с клиентом.

1.2. Данная Политика конфиденциальности применима исключительно к Интернет-ресурсу. ООО «Суперфарма» не несет ответственности за содержание интернет-сайтов, владельцем которых ООО «Суперфарма» не является, в случае перехода клиента на указанные интернет-сайты по ссылкам, доступным на Интернет-ресурсе.

Согласие клиента с Политикой, которое было дано клиентом ООО «Суперфарма» и/или третьему лицу, имеющему партнерские отношения с ООО «Суперфарма», распространяет свое действие на правоотношения клиента как с ООО «Суперфарма», так и со всеми третьими лицами, имеющими партнерские отношения с ООО «Суперфарма».

1.3. Пользование Интернет-ресурсом равнозначно полному согласию клиента с настоящей Политикой и обозначенными в ней условиями обработки персональных данных клиента. Если клиент не желает, чтобы его персональные данные подвергались обработке ООО «Суперфарма» и/или третьими лицами, имеющими партнерские отношения с ООО «Суперфарма», клиент имеет право не пользоваться функциями Интернет-ресурса.

ООО «Суперфарма» не осуществляет проверку аутентичности персональных данных, предоставленных клиентом, не проводит проверку дееспособности клиента. ООО «Суперфарма» исходит из того факта, что клиентом предоставляются исключительно свои аутентичные и достаточные персональные данные и своевременно осуществляется актуализация этих данных.

2. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

2.1. Данная Политика отражает обязательства ООО «Суперфарма» по недопущению огласки и соблюдению условий защиты конфиденциальности персональной информации, которая стала известна ООО «Суперфарма» в результате пользования клиентом функциями Интернет-ресурса.

2.2. Клиент по условиям настоящей Политики дает согласие на хранение и обработку персональных данных, предоставляемой клиентом посредством собственноручного внесения указанных данных при заполнении формы при регистрации на Интернет-ресурсе и формы для получения обратной связи на Интернет-ресурсе, в перечень которых включается:

Клиент, по условиям настоящей Политики, также дает согласие на хранение иных персональных данных, которые были обозначены в п.2.2. настоящей Политики, в том числе, но не ограничиваясь: на хранение истории заказов, информации об используемом программном обеспечении и т.п. ООО «Суперфарма» обязуется обеспечить такие условия хранения указанных персональных данных, которые исключают возможность их распространения. Положения данного пункта не распространяются на исключения, обозначенные в п.4.2. настоящей Политики.

3. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА

3.1. ООО «Суперфарма» осуществляет сбор и хранение персональных данных клиента, без которых невозможно использование клиентом функций Интернет-ресурса и/или выполнение ООО «Суперфарма» условий соглашений и договоров, заключенных с клиентом, а также персональных данных клиента, которые ООО «Суперфарма» обязано хранить в течение установленного срока, если такое требование предусмотрено нормами действующего законодательства.

3.2. Персональные данные клиента подлежат обработке ООО «Суперфарма» в нижеуказанных целях:

4. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4.1. Обработка персональной информации клиента выполняется без ограничения срока, способом, не противоречащим нормам действующего законодательства РФ, в том числе в инфосистемах, содержащих персональную информацию, как с применением средств автоматизации, так и без таковых.

4.2. Персональная информация клиента подлежит раскрытию и/или передаче уполномоченным государственным органам РФ в случае, если такая обязанность ООО «Суперфарма» прямо предусмотрена действующим законодательством РФ и от уполномоченного государственного органа РФ поступило соответствующее законное требование.

4.3. Настоящим, ООО «Суперфарма» гарантирует, что им обеспечены все необходимые условия для защиты персональных данных, которые установлены нормами действующего законодательства РФ.

4.4. У клиента имеется возможность в любое время осуществить замену, обновление, дополнение указанной им ранее персональной информации или ее части с помощью функции редактирования персональной информации в своем личном кабинете.

4.5. Предоставленные клиентом персональные данные, указанные в его учетной записи, могут быть удалены посредством направления соответствующего письменного требования на почтовый адрес: 680009, г. Хабаровск ул. Краснодарская, 25.

4.6. При наличии в действующем законодательстве РФ положений, обязывающих ООО «Суперфарма» обеспечить хранение откорректированной или удаленной клиентом информации в течение установленного законом срока и/или передать такую информацию органу государственной власти РФ в рамках предусмотренной законодательством процедуры, права клиента, обозначенные в п.п. 4.4., 4.5. Политики могут быть ограничены.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

5.1. Пользователь обязан:

5.2. ООО «Суперфарма» и партнеры обязаны:

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнение своих обязанностей ООО «Суперфарма» обязуется компенсировать клиенту документально подтвержденные убытки, которые клиент был вынужден понести из-за использования его персональных данных способами, на которые он не давал своего согласия. Условия данного пункта не распространяются на случаи, изложенные в п.4.2. настоящей Политики.

6.2. ООО «Суперфарма» не несет ответственности при утрате или разглашении персональных данных, когда такие данные до или на момент утраты или разглашения:

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ ВОЗНИКШИХ СПОРОВ

7.1. Досудебный порядок урегулирования спора является для лиц, обозначенных в настоящей Политике, обязательным. Все претензии оформляются в письменном виде и направляются посредством отправки заказного письма с уведомлением о вручении в адрес получателя с использованием почтовой связи.

7.2. Лицо, получившее претензию, обязано в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения рассмотреть претензию и сообщить лицу, направившему претензию, о результатах ее рассмотрения.

7.3. Если разрешение спора невозможно в рамках досудебного урегулирования, такой спор подлежит передаче для рассмотрения в суд в соответствии с законодательством РФ.

7.4. Все вопросы, не урегулированные в настоящей Политике, регулируются законодательством РФ.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Положения настоящей Политики могут быть изменены ООО «Суперфарма» в одностороннем порядке без согласия клиента и без его письменного уведомления.

8.2. Настоящая Политика вступает в силу с даты размещения Политики на Интернет-ресурсе. Данный порядок вступления в силу может быть изменен новой редакцией Политики.

8.3. Со всеми вопросами, связанными с разъяснением и исполнением условий, закрепленных в Политике, клиент может письменно обратиться к ООО «Суперфарма» путем отправки писем на почтовый адрес: 680009, г. Хабаровск ул. Краснодарская, 25.

8.4. С актуальной редакцией Политики клиент может ознакомиться на Интернет-ресурсе: http://newapteka.ru.